|
|
Как подключиться к «Билайну» от чужого
имени
На прошлой неделе я неожиданно обнаружил
интереснейшую вещь при обращении в службу техподдержки домашнего Интернета «Билайн».
Мой договор таинственным образом оказался заключен на совершенно постороннего
человека, и эти изменения для системы остались незамеченными.
Если обратиться к недавнему прошлому, то
можно вспомнить про объединение брендов «Корбина телеком» и «Билайн». Можно
вспомнить, как все начиналось, сколько недовольных отзывов у пользователей это
вызвало, и как «Билайн» постоянно переносил сроки окончательного завершения
модернизации. Судя по тому, что посуточное списание средств до сих пор не
вернули, процесс модернизации, который первоначально обещали завершить к началу
2010 года, все еще продолжается. И уже приводит к неожиданным результатам.
Однажды, при звонке в техподдержку, вы вполне можете столкнуться с тем, что
владельцем договора являетесь уже не вы. Когда со мной случилась подобная
ситуация, она поставила не только меня, но и сотрудника техподдержки в
совершеннейший тупик. По его словам, любые изменения по договору отражаются в
системе, и судя по тому, что эти изменения отсутствовали, меня никогда не
существовало. Сотрудник техподдержки твердил, что раз указана другая фамилия, и
она не менялась, значит, этот человек изначально и заключал договор. Нужно ли
говорить о том, что указанный человек не имел никакого отношения к договору и
даже не знал о его существовании…
В состоянии чрезвычайной заинтересованности я посетил офис «Билайна», как мне
порекомендовал вышеупомянутый сотрудник. Там также пришли в полное недоумение,
сравнивая записи в базе данных и копию договора, которую я им предоставил. По
отрывкам полученной информации сложилась следующая картина.
В процессе модернизации системы «Билайну» потребовалось перезаключить договоры,
ранее оформленные от имени «Корбины Телеком», с ЖСК и ТСЖ нескольких тысяч
домов. И, соответственно, становились недействительными ранее заключенные
договоры с индивидуальными пользователями услуг в этих домах. Как мне объяснили,
«вашего договора уже не существует в базе, поэтому проверить подлинность копии
мы не можем».
Даже если договоры заключались на бланке «Билайна», в конце 2009 года, это все
равно еще была «Корбина». И, вероятно, чтобы не тратить время, менеджеры «Билайна»
одним махом «заключили договоры» с ранее подключенными квартирами на основании
имеющейся у председателей ЖСК/ТСЖ (либо иных должностных лиц в каждом конкретном
домоуправлении) информации о постоянно прописанных в той или иной квартире
людях, в расчете на то, что именно они являются клиентами компании.
Это косвенно подтверждают многочисленные мелкие факты: слова сотрудницы «Билайна»
о том, что базы «Корбины» сейчас «найти уже невозможно»; то, что председатель
ТСЖ знал телефон только одного прописанного по спорному адресу человека, который
владельцем договора не был; неправильно написанная фамилия, видимо, неверно
скопированная в новый договор из-за неразборчивого почерка, а также
перезаключение несколько недель назад договора «Билайна» с нашим ТСЖ.
Впрочем, сотрудники в офисе «Билайна» сразу предлагают перезаключить договор на
ваше имя с новым логином без лишних разговоров. При этом никаких попыток
выяснить причины происходящего не делают и даже интереса к самому факту они не
проявляют.
В общем, клиентам ШПД «Билайн»/«Корбина Телеком» (подключившимся до 2010 года)
настоятельно рекомендую проверить информацию по договору в своем «Личном
кабинете» и убедиться, что владельцем контракта все еще являетесь вы, а не
кто-то другой. Иначе в следующий раз при звонке в техподдержку вы можете
столкнуться с аналогичной проблемой. Имейте в виду, что без правильного указания
владельца контракта вам никакой помощи не окажут |
|
|