|
|
Деятельность компании Microsoft в России. Справка
Вехи
истории Microsoft в России
В 1989 г. корпорация Microsoft начала прямые операции в СССР и провела в Москве
две конференции для разработчиков.
В 1990 г. русскоязычные пользователи получили два первых русифицированных
продукта Microsoft, для презентации русскоязычной ОС MS DOS 4.01.
В ноябре 1992 г. корпорация Microsoft открыла в Москве официальное
представительство.
В 1993 - 94 гг. Microsoft выпустила русские версии всех своих основных офисных
программных продуктов, ввела бесплатную телефонную службу информационной и
технической поддержки для российских пользователей лицензионной продукции
Microsoft, создала полноценную сеть дистрибьюторов, дилеров, сервисных и
розничных партнеров, начала авторизацию учебных центров и специалистов по
технологиям Microsoft. Деятельность представительства охватила не только все
регионы России, но и многие республики бывшего СССР.
В 1995 году после шумного успеха Microsoft Windows 95 и Microsoft Office 95,
продажи которых начались одновременно в России и по всему миру, корпорация
приступила к продвижению своих серверных продуктов, входящих в семейство
Microsoft BackOffice. Чуть позже была издана русская версия Windows NT
Workstation — настольная ОС, специально предназначенная для использования в
бизнесе.
В 1996 году самым показательным результатом продвижения бизнес-продуктов
Microsoft в России стал первый крупный контракт о приобретении широкого спектра
продуктов Microsoft компаниями "ЛУКОЙЛ" и "Сургутнефтегаз".
В момент кризиса 1998 г. представительство Microsoft в России обратилось к
партнерам, клиентам и прессе с заявлением, в котором подтвердило готовность,
несмотря на кризис, выполнить все намеченные планы. Бизнес Microsoft в России
падал и снова рос вместе со страной. Уже в 2000 финансовом году корпорация
Microsoft вернулась на прежние рубежи и продолжила свое поступательное развитие.
Сегодня компания Microsoft представлена в 70 городах РФ.
Схему регионального представительства Microsoft в России можно посмотреть
здесь>>>
Сегодня по оценке IDC, каждый доллар оборота Microsoft приносит ее партнерам еще
17 долл., это значит, что продукты с маркой корпорации в России участвуют в
создании миллиардов долларов российского ВВП. В любой точке России доступны все
без исключения технологии корпорации Microsoft и все ее службы, от бесплатной
телефонной поддержки пользователей до специальных услуг для крупных
корпоративных клиентов. Теперь уже все основные программные продукты Microsoft —
не только пользовательские, но и серверные, а также средства разработки —
поставляются на русском языке.
Microsoft - 17 лет в России
Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и
решений. Это одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами
более чем в 190 странах мира и 92,7 тыс. сотрудников. Бренд Microsoft один из
самых сильных и дорогих в мире — согласно исследованию Best Global Brands 2009,
его ценность составляет более 56 млрд долл.
Партнерская экосистема Microsoft представлена более чем 7500 авторизованными
компаниями-партнерами.
Microsoft в России работает по 4 направлениям: работа с заказчиками, развитие
партнерской экосистемы, внедрение и поддержка новых технологий, маркетинг.
Спектр продуктов Microsoft широк: это настольные и сетевые операционные системы,
серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и
офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства
для работы в Интернете, инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает
интерактивные онлайн-услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит
периферийное оборудование для компьютеров и делает многое другое.
Важнейшая область деятельности Microsoft — исследования и разработка,
финансирование которых, несмотря на сложную экономическую ситуацию, корпорация
продолжает увеличивать — в 2010 финансовом году корпорация Microsoft потратила
на разработку новых компьютерных технологий около 9 млрд долл. Это превосходит
инвестиции любой другой компании в мире в сферу научно-технических разработок.
Все это необходимо, чтобы воплотить миссию и цель Microsoft, сформулированные
генеральным директором (CEO) Microsoft Стивом Баллмером — дать людям и
предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив
программное обеспечение для решения их задач. Девиз компании— "Ваши способности.
Наше вдохновение".
В сравнении с другими мировыми индустриальными грандами корпорация Microsoft
очень молода — она была основана в 1975 г., и ей еще нет 35 лет.
|
|
|