Лишь 20% контекста не принадлежит Яндекс
 
на главную
новости
настройки windows
вопросы и ответы
загрузки
чат
статьи и обзоры
 

Лишь 20% контекста не принадлежит Яндекс

Львиная доля контекстной рекламы (порядка 70-80 процентов) Российского Интернет приходится на Яндекс.Директ. Остальное естественно приходится на других крупных игроков рынка, Бегун и Google Adwords.

Основная часть рекламодателей приходится на Москву (например интернет магазин светильников) и Санкт-Петербург, региональных же пока меньше, но согласно существующей информации рост потока региональной рекламы постоянно увеличивается быстрыми темпами.

Такие объемы по словам экспертов в первую очередь обусловлены тем, что в Петербурге и Москве достаточно высокий уровень конкуренции, поэтому и на рекламные кампании тратится существенно больше денег.


 
Подписка
На новости


Подписаться письмом
Поиск на сайте 

 
   
 
DSGN © Rambler's Top100
Hosted by uCoz