|
|
В интернете запустят новый формат видеорекламы
В сентябре текущего года в рунете на
главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата
видеорекламы. Об этом, как пишет газета «Ведомости», заявил Андрей Чернышов,
генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу
Aegis Media.
По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет
увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов,
максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем
рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.
Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в
последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как
отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном
итоге будет зависеть от стоимости размещения.
В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN Inbev, который выпускает пиво
«Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона». Кроме того, AdWatch планирует
разместить рекламу и на Rambler.ru, чтобы расширить охват аудитории. Каждый
месяц страницу Mail.ru посещают 23 миллиона человек. Для сравнения,
телеаудитория страны (люди 12–54 лет, которые проживают в городах с населением
больше 100 000 человек) превосходит этот показатель в два раза.
Как пишет газета, в 2008 году с форматом видеобаннеров начал работать
LiveJournal. Однако на протяжении двух лет только один рекламодатель разместил
там полноценный ролик, остальные использовали «усеченные» (которые показываются
5 секунд, а целиком только после того, как кликнешь на него).
Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000
года. В 2008 году AdWatch было интегрировано в глобальную сеть цифрового
маркетинга Isobar, которое входит в холдинг Aegis Group. 25 августа текущего
года коммуникационная группа Aegis Media сообщила о запуске еще одного digital
агентства Carat Interactive. Агентство будет специализироваться на создании
рекламных решений, основанных на цифровых технологиях. |
|
|