|
|
Google покажет «дух времени» на видео
Google
открыла на YouTube канал, в роликах которого компания будет рассказывать об
основных поисковых трендах и о том, какие события вызвали их активизацию.
Google запустила на YouTube канал Google Beat, посвященный поисковым трендам. На
канале будут выпускаться видеоролики, содержащие рассказ о поисковых запросах,
переживающих пик популярности, и о том, что за этими запросами стоит. Какие
явления, события, люди и факты провоцируют людей на то, чтобы искать в Google
19-ю поправку к конституции США или информацию про сальмонеллу.
К сожалению, канал сфокусируется только на американских запросах и американских
новостях. Локальные американские поисковые тренды существенно отличаются от
мировых, поэтому российскому пользователю канал будет интересен, только если он
интересуется американскими реалиями.
Аналитика на основании поисковых запросов — жанр не новый для СМИ. Один из
российских примеров — BFM.RU, некоторое время размещавший регулярную аналитику
на основании статистики популярности запросов. Поисковики регулярно публикуют
отчеты, полученные из статистики — делает это и Mail.ru, и «Яндекс». Google
также готовит такие отчеты, они называются Google Zeitgeist («Дух времени»). |
|
|