Стали известны имена крупнейших рекламодателей Google AdWords
 
на главную
новости
настройки windows
вопросы и ответы
загрузки
чат
статьи и обзоры
 

Стали известны имена крупнейших рекламодателей Google AdWords

В руки журналистов попал документ со списком крупнейших рекламодателей сервиса Google AdWords за июнь 2010 года.


Из-за утечки данных из Google журналистам стали известные компании – крупнейшие рекламодатели на сервисе контекстной поисковой рекламы AdWords за июнь 2010 года. Список компаний с указанием средств, вложенных ими в рекламу на Google, привел журнал Advertising Age.

На первом месте по числу вложенных денег оказался американский оператор сотовой связи AT&T Mobility — он потратил на рекламу в AdWords $8,08 млн. Возможно, это связано с выходом в июне 2010 года iPhone 4, который продавался с контрактом этой компании.

Второе место заняла образовательная корпорация Apollo Group с $6,67 млн, третье место — туристический сайт Expedia, потративший на рекламу $5,95 млн. Далее следуют сервис интернет-торговли Amazon ($5,85 млн), аукцион eBay ($4,25 млн), нефтегазовая компания BP ($3,59 млн), система бронирования номеров гостиницах Hotels.com ($3,3 млн), сеть универмагов JC Penney ($2,46 млн), социальный сервис Living Social ($2,29 млн) и поставщик систем безопасности ADT Security ($2,19 млн).

Отметим, что в июне список компаний, доход которых напрямую зависит от количества посещений их сайта (например, Expedia, Amazon, eBay и т.д.), был дополнен компанией BP, которая обратилась к AdWords не в гонке за посетителями, а с целью «сохранить лицо» после апрельской катастрофы в Мексиканском заливе. Так, в июне BP потратила на рекламу в AdWords $3,59 млн, а двумя месяцами ранее — всего $57 тыс.

В начале июня эксперты подвергли BP критике за политику «управления репутацией» в Интернете. Они заявили, что деньги, которые компания потратила на поисковую рекламу, было бы целесообразней пустить на ликвидацию последствий аварии на буровой платформе.

Однако выяснилось, что вести дела успешно можно и не прибегая к помощи AdWords. Например, Apple, выпустившая в июне свой новый смартфон iPhone 4, потратила на AdWords менее $1 млрд, а популярные General Motors, Disney и BMW — менее $500 тыс.


 
Подписка
На новости


Подписаться письмом
Поиск на сайте 

 
   
 
DSGN © Rambler's Top100
Hosted by uCoz