|
|
Социальные сети зарабатывают на одном
пользователе до 5000 руб.
По
данным исследования РБК "Российского рынка интернет-торговли в сегменте платных
услуг", интернет-услуги в социальных сетях, сайтах знакомств наиболее популярны
в Москве и Московской области, а в остальных регионах России доля их
пользователей несколько ниже, хотя мы прогнозируем ее уверенный рост в будущем.
Однако сегодня данные услуги все еще остаются уделом молодых и богатых. Так, у
многих респондентов, пользующих соответствующими услугами, средне-месячный доход
на одного члена семьи составляет более 40 тыс. руб., а наи-более часто
встречаемый возраст - от 18 до 24 лет.
Большинство (61,1%) опрошенных покупателей услуг в социальных сетях, сай-тах
знакомств тратит на их единовременную покупку от 50 до 200 руб. Казалось бы,
немного, но покупки осуществляются часто. Отсюда среднегодовые затра-ты,
например, москвичей и жителей Московской области, которые пользуются
соответствующими услугами, вырастают уже до 5 тыс. руб.
Справедливости ради отметим, что такая ситуация сложилась только в этих
регионах. Так, на-пример, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области все
несколько по-другому: их жители тратят на услуги в социальных сетях, сайтах
знакомств меньше, покупают их реже, и соответственно, среднегодовые затраты
респон-дентов также существенно ниже и составляют лишь около 2 тыс. руб. Однако
для крупнейших социальных сетей и этого достаточно.
В заключении отметим, что покупатели интернет-услуг в социальных сетях, сайтах
знакомств чаще всего предпочитают использовать способы оплаты при-обретаемых
интернет-услуг посредством SMS, через терминалы моментальных платежей, а также с
помощью интернет-платежных систем (например, RBK Money, WebMoney, Yandex
Деньги).
|
|
|