|
|
Доказано негативное влияние социальных сетей на учебу
Длительное
пребывание студентов в социальных сетях негативно сказывается на их успеваемости
в учебе. Согласно последнему исследованию психологов, те студенты, которые
проводят время в популярной соцсети Facebook, имеют значительно более низкие
оценки, чем те, кто такими сервисами не пользуется.
Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов пришла к
выводу, что успеваемость у студентов, подключенных к Facebook даже в фоновом
режиме, в среднем на 20% ниже, чем у других учеников. При этом выяснилось, что
те студенты, которые не тратят время на соцсети, уделяют учебе вне стен
университета на 88% больше времени, пишет британская газета The Daily Mail со
ссылкой на результаты исследования.
Пользователи считают, что постоянное переключение задач позволяет им сделать
больше за короткий промежуток времени, однако правда заключается в том, что это
увеличивает количество времени, необходимое для решения задачи, и приводит к
неизбежным ошибкам, отметили психологи.
Участие в исследовании приняли 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет,
обучающихся в одном из университетов США. Подавляющая часть испытуемых не
согласилась с тем, что их времяпрепровождение в социальных сервисах каким-то
образом влияет на успеваемость.
|
|
|