|
||||||||||||
|
Google задумался о своем антивирусе Эксперты в области компьютерной безопасности подметили возможное появление на рынке антивирусных решений нового игрока. Интернет-гигант Google купил Dasient – компанию, специализирующуюся на борьбе с вредоносными программами в Глобальной сети. Одна из версий: Google просто планирует защищать пользователей своих сервисов без выхода на антивирусный рынок. – Пока рано говорить о том, что именно стоит за данной инвестицией Google, – отмечает Сергей Комаров, руководитель отдела антивирусных разработок и исследований компании “Доктор Веб”. – Сейчас, когда распределенные системы, функционирующие не столько на домашнем или офисном компьютере, а по сути в сети Интернет, распространяются все шире, впору и вполне логично задуматься о их безопасности. Уверен, что Google всегда и задумывался. Не исключено, что этот интернет-гигант предложит своим клиентам какой-то новый вид защитного программного обеспечения, считает эксперт. – А может быть, они сделают серверное решение для себя, – добавляет Сергей Комаров. – Но по большому счету ведь это может быть и просто вложение средств со стороны Google в привлекательный инвестиционный проект. Большая конкуренция среди антивирусных приложений, если в Google действительно хотят побороться за свою долю, – не препятствие. – На рынок несмотря на множество игроков войти вполне реально, – рассказывает эксперт одной из российских антивирусных компаний. – Во-первых, подобные примеры есть. Microsoft год назад сделал это с Security Essentials. Во-вторых, у Google огромные ресурсы и чаще всего бесплатные приложения. Многие захотят перейти на новый антивирус. Но другое дело, что есть сомнения относительно возможной прибыли. Основной доход компании получают от корпоративного сегмента и госучреждений. Здесь рынок плотно поделен. В США есть Symantec, Trend Micro и McAfee. В России “Доктор Веб” и “Лаборатория Касперского”. Компании необходимо будет получать множество лицензий, так что процесс долгий. Но скорее всего речь может идти именно о бесплатном приложении под свою аудиторию.
|
|
||||||||||
|
|
DSGN © |