рыбное место drimmi (дримми) как могли сделать игру полную багов и ошибок
 
на главную
новости
настройки windows
вопросы и ответы
загрузки
чат
статьи и обзоры
  Сегодня мы Вам расскажем про компанию Drimmi. В конце 2009 года компания Drimmi, которую возглавляет Никита Шерман, получила от двух инвестиционных фондов Европейского Mangrove Capital Partners и Российского ABRT суммарно 4 миллиона Евро. Компания намеревалась к концу 2010 года выпустить 15 социальных игр. Компания наняла 50 разработчиков, купила все технологии в Аструм и приступила к разработке.
Флагманом стала стартовавшая в январе, игра Рыбное место. Сначала было много пресс-релизов о том, что игра покорит мир. Но старт оказался неудачным: за 4 месяца агрессивной рекламы удалось набрать всего 400 тысяч пользователей (нормальная игра может набрать такую аудиторию за 1-2 недели). Дримми быстро спрятала все пресс-релизы и объявило, что это всего лишь альфа версия для тестирования механизмов рекламы, монетизации и виральности (как можно тестировать виральность на плохой игре я не понимаю). Тем временем, по слова одного сотрудника из ABRT, стала срочно допиливать Рыбное место, чтобы заставить его приносить прибыль.
Позавчера в твиттере @drimmi появилась запись, что они выпустили «дьявольский шабаш» — обновление рыбного места. Но хита опять нет. Если посмотреть на данные appdata.ru — рыбное место набирает смешные 3-4 тысячи в день (при этом на таргетированную рекламу тратится куча денег). Похоже виральность, которую они тестируют 4-тый месяц, они так и не постигли. Не удивлюсь, если они введут платную регистрацию в игре, как было сделано в одноклассниках :)
А теперь представьте: 50 разработчиков, 4 месяца, 4 миллиона Евро и непростительные баги флешки в 450 килобайт:

1. Чтобы первый раз зайти в приложение его нужно 2-3 раза перезагрузить. Я первый раз вижу программистов, которые не тестируют «приемку новых пользователей».
2. При запуске приложение загружает 3Mb mp3 файлов, 2Mb разных библиотек. Не поверю, что все эти звуки нужны при первом запуске.
3. При открытии со стены после 2-3 минут ожидания — мы видим серый прямоугольник. Оригинально, похоже они не догадались запустить приложение со стены.
Как Вы думаете, Дримми сможет из 4 миллионного бюджета выделить 15 тысяч рублей на девушку тестера? Или все деньги ушли в зарплату Шермана?
Молодые разработчики и начинающие команды могут спать спокойно, Дримми на Вашем пути не встретится.
 
Подписка
На новости


Подписаться письмом
Поиск на сайте 

 
   
 
DSGN © Rambler's Top100
Hosted by uCoz