Apple надеется продать iPad тем, кто ищет Dell Streak
Этого можно было ожидать от кого угодно, только не от Apple —
фирма-производитель смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad рекламирует
последние в системе контекстной рекламы Google Ad Words по названию
продукта-конкурента.
На прошлой неделе внимательные пользователи Сети из Великобритании заметили, что
при поиске в Google по словосочетанию «Dell Streak» — это недавно появившийся на
рынке смартфон с гигантским 5-дюймовым экраном — пользователям показывают
текстовую рекламу iPad, отсылающую на британский сайт Apple. В США продажи
Streak еще не начались.
Аналогичные рекламные объявления появляются и в ответ на
поисковый запрос HP Slate. Этот планшетник на Windows 7, которому уже не суждено
появится на рынке, разрабатывала Hewlett-Packard, однако отказалась от этого
проекта и решила связать свое будущее с устройствами на основе webOS —
платформы, созданной недавно вошедшей в состав HP компанией Palm.
Подобные рекламные приемы не запрещены, и часто используются, но выглядят «не
комильфо». Весьма странно, что к ним сегодня прибегает Apple — компания, чей
планшетный компьютер появился на рынке первым и по мнению большинства экспертов
пока не имеет серьезных конкурентов.
Видимо, в Apple не так хорошо, как можно было ожидать, уверены в своих силах, и
опасаются, что многочисленные планшетные устройства, которые в ближайшие полгода
будут появляться на рынке как грибы после дождя, представляют реальную угрозу
для продаж iPad.