Hosted by uCoz
Apple надеется продать iPad тем, кто ищет Dell Streak

Apple надеется продать iPad тем, кто ищет Dell Streak
Этого можно было ожидать от кого угодно, только не от Apple — фирма-производитель смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad рекламирует последние в системе контекстной рекламы Google Ad Words по названию продукта-конкурента.
На прошлой неделе внимательные пользователи Сети из Великобритании заметили, что при поиске в Google по словосочетанию «Dell Streak» — это недавно появившийся на рынке смартфон с гигантским 5-дюймовым экраном — пользователям показывают текстовую рекламу iPad, отсылающую на британский сайт Apple. В США продажи Streak еще не начались.

Аналогичные рекламные объявления появляются и в ответ на поисковый запрос HP Slate. Этот планшетник на Windows 7, которому уже не суждено появится на рынке, разрабатывала Hewlett-Packard, однако отказалась от этого проекта и решила связать свое будущее с устройствами на основе webOS — платформы, созданной недавно вошедшей в состав HP компанией Palm.
Подобные рекламные приемы не запрещены, и часто используются, но выглядят «не комильфо». Весьма странно, что к ним сегодня прибегает Apple — компания, чей планшетный компьютер появился на рынке первым и по мнению большинства экспертов пока не имеет серьезных конкурентов.
Видимо, в Apple не так хорошо, как можно было ожидать, уверены в своих силах, и опасаются, что многочисленные планшетные устройства, которые в ближайшие полгода будут появляться на рынке как грибы после дождя, представляют реальную угрозу для продаж iPad.

 
DSG NETWORK
меню
на главную
новости
важные и полезные настройки windows, а так же её безопасности
вопросы и ответы
загрузки
статьи и обзоры
Rambler's Top100
подпишитесь на
рассылку новостей


Подписаться письмом
Hosted by uCoz