Японцы вкладывают миллиарды в голографическое ТВ
В то время как наиболее технически продвинутые футбольные фанаты бодро смотрят
чемпионат мира 2010 года в ЮАР в формате 3D на своих огромных плоскопанельных
телевизорах и в специальных очках, Sony и другие японские компании работают над
внедрением в быт голографии.
Сейчас Sony и другие компании усердно продвигают 3D в дома потребителей,
выпуская соответствующие телевизоры, проигрыватели и контент. Кстати, стараниями
японского электронного гиганта, запись чемпионата мира 2010 года в ЮАР тоже
ведется в 3D. Но фактически разработчики предлагают лишь «костыли», так как
стереокартинку с настоящим объемным изображением, которое можно рассмотреть со
всех сторон без каких бы то ни было очков, не сравнить. Тем не менее, работы в
нужном направлении ведутся, причем более активно, чем можно было бы себе
представить.
Согласно данным японского информационного агентства NHK, в продажу первые
голографические телевизоры поступят в 2020 году, сообщает Mail Online. В этот
проект японские производители планируют вложить более $4 млрд. Более того, одной
из составляющих проекта является запись и трансляция чемпионата мира 2022 года в
голографическом формате. Для захвата изображения будут задействованы 200
видеокамер высокого разрешения во время каждого матча. В результате
пользователи, сидя у себя дома, смогут получить такой же опыт просмотра
футбольного матча, как будто они находятся прямо на стадионе или даже на поле.
Пока звучит как сказка, но японские компании настроены очень серьезно, деньги на
кону стоят большие, работа кипит и уже к 2016 году они планируют показать
действующие прототипы голографических устройств.