Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», предоставляющий
услуги мобильной связи в странах СНГ под брендом МТС, сообщила о том, что в
рамках рейтинга BRANDZ, опубликованном Financial Times и ведущим международным
исследовательским агентством Millward Brown, бренд МТС занял 72-ю позицию со
стоимостью бренда $9,7 миллиарда.
Итак, как других российских брендов опережающих МТС в рейтинге нет, МТС
автоматически становится самым дорогим российским брендом, причем уже третий год
подряд.
«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда подтверждены наиболее авторитетным
мировым рейтингом брендов. С момента запуска нового бренда МТС в 2006 году, наша
деятельность была направлена на создание самого сильного бренда на наших рынках,
отвечающего лидерским позициям компании в России, Восточной Европе и Центральной
Азии. Мы расширили присутствие бренда МТС за счет выхода компании на рынки
других стран, и сегодня мы продолжаем его развитие за счет выхода на смежные
рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное
телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями
различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного
роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», – отметил
вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на
рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю
ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше
среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге –
39,1%. При этом ценность бренда МТС выросла на 2% по сравнению с 2009 годом.
Рейтинг Millward Brown
Рейтинг BRANDZ™ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом,
отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали
50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы
более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ – первое
исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до
потребительских, и включающее прогнозы развития брендов. Данные о рыночных и
финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.