Hosted by uCoz
МТС признали самым дорогим брендом

Компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», предоставляющий услуги мобильной связи в странах СНГ под брендом МТС, сообщила о том, что в рамках рейтинга BRANDZ, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown, бренд МТС занял 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 миллиарда.
Итак, как других российских брендов опережающих МТС в рейтинге нет, МТС автоматически становится самым дорогим российским брендом, причем уже третий год подряд.
«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда подтверждены наиболее авторитетным мировым рейтингом брендов. С момента запуска нового бренда МТС в 2006 году, наша деятельность была направлена на создание самого сильного бренда на наших рынках, отвечающего лидерским позициям компании в России, Восточной Европе и Центральной Азии. Мы расширили присутствие бренда МТС за счет выхода компании на рынки других стран, и сегодня мы продолжаем его развитие за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», – отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ™ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге – 39,1%. При этом ценность бренда МТС выросла на 2% по сравнению с 2009 годом.
Рейтинг Millward Brown
Рейтинг BRANDZ™ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ – первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов. Данные о рыночных и финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.

 
DSG NETWORK
меню
на главную
новости
важные и полезные настройки windows, а так же её безопасности
вопросы и ответы
загрузки
статьи и обзоры
Rambler's Top100
подпишитесь на
рассылку новостей


Подписаться письмом
Hosted by uCoz