«Яндекс» в первом полугодии увеличил долю по запросам в
рунете до 64,6%
Доля «Яндекса» на поисковом рынке рунета впервые за последние четыре года
превысила 60%. С нового года «Яндекс» прибавил 9,7% - и на июнь 2010 года
контролировал 64,6% поиска, в то время как доли его основных конкурентов
снижались. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные статистики
Liveinternet.
Больше остальных, отмечает издание, пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%, Rambler потерял 11,8% поиска, а Google — 6%.
По мнению аналитиков, опрошенных «Коммерсантом», рост «Яндекса» объясняется отчасти разработкой новых технологий. Так, недавно была запущена технология поиска MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска.
Падение доли Mail.ru, в свою очередь, объясняется отказом с нового года от использования поиска «Яндекса» и перехода на собственный движок GoGo.
«У консервативных пользователей смена движка всегда вызывет определенный ожидаемый дискомфорт. С другой стороны, мы понимаем, что нашему поисковику есть куда развиваться, и прикладываем для этого серьезные усилия»,-заявила газете вице-президент Mail.ru по маркетингу Ольга Бруковская.
«Доля Rambler Media падает, так как портал превратился из поисковика в новостной портал. Google, в свою очередь, перестал заниматься развитием поиска в России»,- объяснил изданию гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
|
|||||||
|