— Многими довольны.
Google Earth, Google Analitycs, Google Maps. Но вы понимаете, что это не
просто покупки. Когда мы приобретали эти проекты, в них работали 10-15 человек,
а теперь это сотни людей. Покупка — это инструмент обнаружения и мотивации
ключевых людей, которые что-то придумали и доказали свою приверженность проекту.
Мы не покупаем просто технологии или идеи, мы вкладываем деньги в людей: умных,
чтобы придумать; сильных, чтобы сделать; и любящих свое дело, чтобы, даже
получив деньги, развивать его с нами. Не все имеет смысл называть. Мы покупаем
много маленьких проектов и компаний, но они часто становятся частью других. Но
вот можно выделить DoubleClick (компания и технология показа и учета медийной
рекламы в интернете.— "Ъ") и YouTube. Вот эти две крупные покупки — очень
удачные и самоценные.
— Вы не отвечаете, какие покупки вас расстроили, но вот, например, концепция
монетизации YouTube не до конца воплощена и не до конца воспринята рынком.
— Нам кажется, что с рекламной моделью на YouTube все понятно и хорошо
продумано. И рекламодатель понимает, что YouTube — это огромный кусок
визуального внимания аудитории. Несравнимый с телевидением пока, но совершенно
отдельный от него. И если ты ведешь национальную рекламную кампанию, ты не
можешь уже не рекламироваться в YouTube. Это понимание пришло только сейчас, и
мы скоро увидим результаты.
— Но развитие YouTube определено свободой размещения материалов, а это создает
проблемы рекламодателю с контекстом, в котором будет размещена реклама:
рекламодатель боится сцен насилия, контрафактных материалов. Я не говорю, что их
много, но фобии рекламодателей трудноизлечимы.
— Мы работаем над тем, чтобы правила размещения материалов были понятны
пользователям, рекламодателям и правообладателям. YouTube не телевизор.
Неожиданное, противоречивое, вызывающее содержание мы приветствуем, но не
допустим порнографии, насилия, разжигания любой вражды.
— И отсюда один шаг до создания еще одной версии "телевидения по запросу" —
Google-TV. Начинается борьба за замещение классического телевидения, которое в
любом случае будет чем-нибудь замещено.
<<1 2
3 4
5 6 7>>